Корзина запчастей

Вологда

8(8162)700-120
8(8162)700-120 specsnab-vn@mail.ru

Насос эмульсии

Данный тип насосов эмульсии предназначен для производительной (до 250 литров в минуту) перекачки битумных эмульсий.

Наличие запчасти уточняйте по телефону +7 (911) 612-0408 или воспользуйтесь нашими другими контактами на странице "Контакты"

Доставка в Вологде
Условия оплаты в Вологде

ИНФОРМАЦИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ФОТО

В качестве привода насоса используется бензиновый двигатель HONDA. Весь агрегат смонтирован на автономной мобильной площадке удобной для перемещений к емкостям, автогудронаторам, битумным хранилищам, установкам для приготовления эмульсий, машинам для ремонта дорог и любым другим резервуарам на территории дорожного предприятия.

Преимущество применяемого лопастного насоса эмульсии, в отличие от зубчатых в том, что он не расслаивает структуры эмульсии то есть не повреждает ее.

Насос битумной эмульсии отличается от битумного насоса тем, что работает с материалом температурой до 850С и меньшей вязкости.

Применение данных мобильных насосов для эмульсии обусловлено рядом преимуществ:

  • Мобильность. Весь агрегат смонтирован на мобильной площадке, удобной для подвоза к емкостям на базе дорожных предприятий.
  • Высокая производительность. Обеспечивается современным лопастным насосом с пропускной способностью от 50 до 250 литров в минуту.
  • Автономность. Использование собственного надежного приводного двигателя HONDA позволяет работать на любой площадке вдали от источников электроэнергии.
  • Использование лопастного насоса. Данный тип перекачки не разрушает структуры эмульсии, что важно для сохранения свойств материала.

В данном типе агрегатов используется лопастный насос, обладающий следующими характеристиками:

  • низкое потребление мощности;
  • произвольный пролёт ? 25 мм (способность переноски твёрдых тел);
  • более легкий пуск, чем в случае зубчатых насосов;
  • насос не расслаивает эмульсии в отличии от зубчатых насосов;
  • корпус насосной и передаточной части в блочной конструкции;
  • одностороннее расположение валов на подшипниках и быстро демонтирующаяся крышка облегчают чистку или обслуживание по необходимости;
  • легко заменяемые ротационные поршни и элементы уплотнения;

Схема роторного насоса

Тип: лопастный
Привод: Бензиновый, двс «Honda» (Япония), 13 л.с.
Производительность перекачки: 50,0 - 250,0 л/мин.
Материал перекачки: битумная эмульсия
Температура материала: < 85 °C
Описание насоса: Корпус из серого чугуна GG25.
Винты гальванизированные, оцинкованные.
Точные и прочные зубчатые колеса.
На подшипниках в масляной ванне.
Валы: без контакта с накачанным рабочим телом

ГАЛЕРЕЯ