Насос эмульсии
Данный тип насосов эмульсии предназначен для производительной (до 250 литров в минуту) перекачки битумных эмульсий.
Наличие запчасти уточняйте по телефону +7 (911) 612-0408 или воспользуйтесь нашими другими контактами на странице "Контакты"
В качестве привода насоса используется бензиновый двигатель HONDA. Весь агрегат смонтирован на автономной мобильной площадке удобной для перемещений к емкостям, автогудронаторам, битумным хранилищам, установкам для приготовления эмульсий, машинам для ремонта дорог и любым другим резервуарам на территории дорожного предприятия.
Преимущество применяемого лопастного насоса эмульсии, в отличие от зубчатых в том, что он не расслаивает структуры эмульсии то есть не повреждает ее.
Насос битумной эмульсии отличается от битумного насоса тем, что работает с материалом температурой до 850С и меньшей вязкости.
Применение данных мобильных насосов для эмульсии обусловлено рядом преимуществ:
- Мобильность. Весь агрегат смонтирован на мобильной площадке, удобной для подвоза к емкостям на базе дорожных предприятий.
- Высокая производительность. Обеспечивается современным лопастным насосом с пропускной способностью от 50 до 250 литров в минуту.
- Автономность. Использование собственного надежного приводного двигателя HONDA позволяет работать на любой площадке вдали от источников электроэнергии.
- Использование лопастного насоса. Данный тип перекачки не разрушает структуры эмульсии, что важно для сохранения свойств материала.
В данном типе агрегатов используется лопастный насос, обладающий следующими характеристиками:
- низкое потребление мощности;
- произвольный пролёт ? 25 мм (способность переноски твёрдых тел);
- более легкий пуск, чем в случае зубчатых насосов;
- насос не расслаивает эмульсии в отличии от зубчатых насосов;
- корпус насосной и передаточной части в блочной конструкции;
- одностороннее расположение валов на подшипниках и быстро демонтирующаяся крышка облегчают чистку или обслуживание по необходимости;
- легко заменяемые ротационные поршни и элементы уплотнения;
Тип: | лопастный |
Привод: | Бензиновый, двс «Honda» (Япония), 13 л.с. |
Производительность перекачки: | 50,0 - 250,0 л/мин. |
Материал перекачки: | битумная эмульсия |
Температура материала: | < 85 °C |
Описание насоса: | Корпус из серого чугуна GG25. Винты гальванизированные, оцинкованные. Точные и прочные зубчатые колеса. На подшипниках в масляной ванне. |
Валы: | без контакта с накачанным рабочим телом |