Корзина запчастей

Вологда

8(8162)700-120
8(8162)700-120 specsnab-vn@mail.ru

Автогудронатор HYDROG PREMIUM

Автогудронатор — это специализированная дорожно-строительная машина на автомобильном шасси. Она позволяет сохранять вяжущие материалы, битумную эмульсию в нужном температурном режиме и используется для транспортировки и наиболее оптимального распределения битумных материалов при ремонте и строительстве дорожных покрытий.

Наличие запчасти уточняйте по телефону +7 (911) 612-0408 или воспользуйтесь нашими другими контактами на странице "Контакты"

Доставка в Вологде
Условия оплаты в Вологде

ИНФОРМАЦИЯ
ВИДЕО
ФОТО

Современный автогудронатор HYDROG — спецтехника премиального класса. В отличие от обычных ручных установок для транспортировки битумных материалов, предлагаемая модель выполняет все операции в автоматическом режиме. Благодаря этому достигается высокий уровень безопасности, экологичности и экономичности, поддерживается стабильный температурный режим.

Техника оснащается:

  • русскоязычной панелью управления;
  • экономичной системой обогрева;
  • ручным распределителем
  • датчиками контроля рабочих процессов и безопасности.

Спецтехника на надежном колесном шасси оборудована теплоизолированной и подогреваемой цистерной объемом 6000 л, поддерживающей битум в жидком состоянии. Машина успешно используется в дорожном строительстве при межслойной и поверхностной обработке асфальта, при гидроизоляционных кровельных и фундаментных работах. Точность распределения битума поддерживается вне зависимости от скорости перемещения автомобиля.

Функции

Автогудронатор HYDROG PREMIUM предназначен для работы с горячими органическими вяжущими смесями.

Спецтехника осуществляет:

  • закачку битума из хранилища или плавильного котла;
  • автоматический подогрев материала в цистерне до рабочей температуры;
  • циркуляцию битума перед перекачкой;
  • раздачу и равномерное распределение по поверхности.

Благодаря высокоэффективной системе подогрева экономится до 30 % энергоресурсов по сравнению с неавтоматическими гудронаторами. Ширина нанесения битума составляет до 5 м.

Основные рабочие узлы

Гудронатор включает:

  • цистерну с внутренним покрытием из гофрированного алюминия;
  • подогрев безопасной дизельной горелкой в закрытом корпусе;
  • насос для перекачивания содержимого;
  • балку с регулируемой шириной для распределения битума.

    Улучшенный теплообмен достигается благодаря алюминиевой внутренней поверхности с увеличенной площадью соприкосновения с материалом. Управление осуществляется с пульта, который устанавливается в кабине. Балка подключается к гидравлической системе автомобиля и с ее помощью сдвигается и раздвигается.

    Цена автогудронатора зависит от марки колесного шасси и комплектации. Спецтехника поставляется во все регионы РФ. Будучи официальным представителем бренда, мы производим продажу на максимально выгодных условиях.

Параметры автогудронатора емкостью 6000 л

  • производительность: максимальная — 2,55 кг/м, минимальная — 0,10;
  • скорость движения автогудронатора при распылении — до 15 км/ч;
  • наличие системы моментального автоизменения работы насоса, позволяющая сохранять характеристики скорости и обеспечивающая ранее установленные оператором параметры;
  • за счет установленного датчика скорости на карданном вале гудронатора обеспечивается синхронность работы с автомобилем;
  • ширина распыления с плавной регулировкой — до 5 метров (увеличение распыления производится оператором с помощью пульта);
  • обогрев при помощи горелки, которая работает на дизельном топливе с закрытой камерой сгорания, со встроенной автоматикой безопасности;
  • управление автогудронатора посредством ЖК-дисплея в кабине оператора;
  • стандартная комплектация автогудронатора предполагает наличие ручного распределителя.

Компьютерное управление автогудронатора

Автогудронатор внутри
  • Современная и удобная система управления.
  • Автоматический лопастный насос.
  • Наличие запасного пульта управления.
  • Наличие автокомпрессора для очистки рампы.
  • Очистка коллектора и насоса автогудронатора осуществляется в автоматическом режиме.
  • Фиксация в памяти компьютера отчетов (о производительности, количестве эмульсии, времени распределения).
  • Наличие встроенного принтера для распечатки отчетов.
  • USB-порт для диагностики.
  • Выбор программы работы автогудронатора осуществляет оператор из имеющихся готовых вариантов. Весь процесс контролирует компьютер.
  • Контроль процесса работы и управления им производится оператором через ЖК-монитор с изображением функционирующей рампы.
  • Управление клапанами возможно через бортовой компьютер вне зависимости от выбранной программы.

Распределительная рампа автогудронатора

Автогудронатор в работе
  • наличие гидравлики позволяет обеспечить безопасный подъем и опускание балки во время выполнения работ;
  • ширина распределения — до 5 метров с плавной гидравлической регулировкой;
  • рампа автогудронатора включает в себя 38 сопел, расположенных на расстоянии 120 мм друг от друга;
  • оборудована сигнальными аварийными лампочками и освещением, что позволяет выполнять работу в темное время суток;
  • плотность: максимальная — 2,55 кг/м², минимальная — 0,10;
  • автоматическое переключение сопел распределительной гудронатора;
  • беспрерывная циркуляция горячей эмульсии благодаря нагреву коллектора;
  • автоматическая настройка, позволяющая более точно распределить эмульсию с начала движения автогудронатора;
  • наличие пневматической очистки коллектора без применения дизельного топлива;
  • наличие защитных резиновых фартуков.

Бак автогудронатора

Бак автогудронатора
  • Объем: минимальный — 3 000 литров, максимальный — 12 000 литров.
  • Форма бака — эллипс.
  • Наличие переборок внутри бака для безопасного разогрева смеси при движении гудронатора.
  • Эргономичная лестница и безопасная конструкция верхней платформы.
  • Безлопастная система защиты для предотвращения вероятности взрыва паров.
  • Конструкция бака автогудронатора выполнена из алюминия с использованием минеральной ваты толщиной 100 мм для изоляции.
  • Наличие верхнего люка.
  • Без дополнительного прогревания снижение температуры происходит со скоростью 10 °C/час.
  • Плавающий всасывающий модуль.
  • Отсутствует необходимость в применении насосов при заполнении цистерны гудронатора.
  • Наличие клапана для слива.
  • Два показателя уровня состава: один (аналоговый) — на обшивке, а второй (цифровой) — на ЖК-мониторе.
  • Разогрев смеси без дополнительного запуска двигателя.
  • Для ручной подгрунтовки труднодоступных участков предусмотрено наличие удочки.

Насос автогудронатора

Насос
  • Ротационный, лопастной, супергерметичный.
  • Страна-производитель — Германия.
  • Производительность насоса гудронатора — 500 л/мин.
  • Наличие таких режимов, как «распределение ручным распределителем или коллектором», «смешивание эмульсии», «заполнение бака», «опорожнение бака».
  • Автоматическое управление через компьютер автогудронатора.
  • Автоматическая продувка после каждого применения.
  • Наличие удобной системы запуска насоса отопления Easy Start при понижении температуры ниже 15 °C.
  • Защита привода металлическим коробом.
  • Гидравлический привод с наличием защиты насоса гудронатора от перегрузки.
  • Низкие эксплуатационные расходы и удобный сервис.

Двигатель гудронатора

Двигатель
  • Страна-производитель — Япония.
  • Briggs & Stratton Diesel — трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 34 л. с., работающий на дизтопливе.
  • Наличие ЖК-дисплея для мониторинга работы двигателя гудронатора.
  • Запуск электростартером.
  • Наличие счетчика моточасов работы двигателя.
  • Освещение для моторного отсека.
  • Наличие инструкции по техническому обслуживанию двигателя гудронатора.
  • Надежная защита от вандализма благодаря закрытому алюминиевому отсеку двигателя и насоса с замком.

Обогрев автогудронатора

Обогрев техники
  • Эффективность разогрева — до 30 °C/час.
  • Закрытая камера сгорания для эффективного и безопасного отопления.
  • Не требуется дополнительного обслуживания, кроме заправки топлива.
  • Разогрев полного бака гудронатора до заданной температуры в течение 1–1,5 часа.
  • Горелка, работающая на дизтопливе с индивидуальным счетчиком для контроля системы отопления.
  • Расход топлива в зависимости от выхода тепла горелки варьируется в пределах 9-14 л/час (100-140 кВт).
  • Возможность разогрева эмульсии в период движения автогудронатора.
  • Автоматическое поддержание заданной температуры.
  • Предусмотрен разогрев жидкости от внешней сети 220 В (50 Гц).
  • Для равномерного разогрева всей смеси в емкости гудронатора применяется система М (инновационные нагреватели внутри бака).
  • Наличие защиты от взрыва паров.
  • Конструкция дымохода выполнена из нержавеющей стали.

Процесс работы автогудронатора

Процесс работы техники

Для начала работы автогудронатора необходимо заполнить эмульсией емкость через верхний заливной люк. Наличие специальных перегородок внутри бака предотвращает раскачивание смеси во время движения автомобиля. Внутри емкости находятся трубки подогрева, благодаря которым происходит плавный разогрев эмульсии и поддержание температуры в заданном режиме. Подача разогретой готовой смеси к распределительной рампе с форсунками производится специальным лопастным насосом. Наличие датчика скорости, установленного на шасси автогудронатора, позволяет передавать на компьютер информацию о скорости движения. Исходя из поступающих данных, компьютер автоматически задает параметры для работы насоса, которые позволяют дозировать количество состава, необходимое для продолжения работ.

Почему стоит выбрать автогудронатор HYDROG?

Техника HYDROG PREMIUM SH

Техника серии PREMIUM SH отличается более эффективной системой разогрева и подогрева, благодаря которой топливо экономится до 30 % в сравнении с другими моделями аналогичной спецтехники. Для обшивки бочки автогудронатора используется гофрированный лист из алюминия с минеральной ватой, что позволяет обеспечить дополнительную изоляцию. Для раздвижения рампы с подогревом в ее конструкции имеется гидравлическая система. Внутри бункера установлены датчики для предотвращения взрыва.

ГАЛЕРЕЯ